Сайт является копией сайта КрасГУ по состоянию на октябрь 2007 г.
В 2006 г. КрасГУ вошел в состав Сибирского федерального университета.

Красноярский государственный университет

Ваш статус: Гость
28.06.2007, четверг
Гостей: 1
Новичков: 0
Завсегдатаев: 0
Модераторов: 0
Админов: 0

Тема: Пресса в городе

АвторСообщение
злая фея
Гость
29.09.2006 22:15
Уважаемые, особливо все те, кто работал, стажировался в различных СМИ Красноярска, поделитесь впечатлениями. Имеется ввиду не обсуждение интерьеров редакций, а штат, гонорары, отношения их с внештатниками, качесвто работы, редакторская правка, что говорят, когда посылают и вообщем все в таком духе.
Адрес Цитировать
Эксидэнтс Хэпен
Гость
30.09.2006 00:35
Могу сказать одно: работать в рекламной газетенке = себя не уважать.
Адрес Цитировать
злая фея
Гость
02.10.2006 08:56
Учитывая то, что большинство изданий коммерческие (я подозреваю ты говоришь именно об этом), то можно сделать печальные выводы. И все-таки...
Адрес Цитировать
Беркут
Гость
02.10.2006 17:38
И какое же большинство - коммерческое? Любая газета живет за счет привлечения рекламы )
Адрес Цитировать
Эксидэнтс Хэпен
Гость
03.10.2006 00:08
Рекламная - это значит, что в ней нет ничего, кроме рекламы.
"Любая газета живет за счет привлечения рекламы" - ну разве не прелесть? Таки любая?
Адрес Цитировать
злая фея
Гость
03.10.2006 00:54
вообще не по существу беседа пока...
Адрес Цитировать
Беркут
Гость
03.10.2006 15:17
А вы знаете издания, кому реклама не нужна? ) Даже административный ресурс не вечен, и спонсорские транжи. Если мы, конечно, говорим не о проектах-однодневках
Адрес Цитировать
Эксидэнтс Хэпен
Гость
04.10.2006 18:58
Беркут, а ты не знаешь? Что ж, тогда вопрос исчерпан.
Адрес Цитировать
Беркут
Гость
05.10.2006 11:37
Точно вопрос исчерпан. Мне просто не о чем разговаривать :)
Адрес Цитировать
BPJK
Гость
06.10.2006 10:00
Реклама есть даже в специализированных изданиях. Например, газеты железнодорожников, строителей, банкиров, металлопромышлеников.
Единственное отличие их от, к примеру, "АЗС" то, что у них гарантировано попадание рекламы в целевую аудиторию. От чего процент эффективности подрастает чуть ли не в двое и также, почти вдвое, падает надобность в её поиске, следовательно (даже если объёмы рекламы в издании не уменьшаются) и рекламная нагрузка на журналистов. Максимум там есть один-два журналиста, занимающихся рекламными статьями. Блочную рекламу издания находят довольно просто.

Я, в своё время, работал в "Строитель-Енисей". Глав.ред там нормальный дядька, адекватный. Была ещё хорошая тётка, просто редактор. Отношения к внештатникам не хуже и не лучше.
злая фея, важно понять, что ты имеешь ввиду под "отношением к внештатникам". Внештатник - это негр, который работает (и хорошо работает!) за похлёбку. Внештатник должен бегать везде и сам искать нужные изданию сюжеты, и писать по ним отличного качества статьи, вровень или лучше, чем штатник (даже если и он на процентах).
Я считаю, что внештатником лучше начинать именно в профильных изданиях. Теперь, при наличии интернета (это вам не пять - шесть лет назад), легко узнать большое количество информации о фирме, о её продукции. Прийти на выставку, где она будет присутствовать (туда же придёт и штатный корреспондент, но он будет писать о выставке) и написать не о самой выставке, даже не о фирме, а о новой технологии (вообше, или на рынке города, или в сегменте), направлении, которое есть у этой фирмы. Даже из общеизвестного можно "вывернуть", "подчеркнуть" что-то новое.
И ещё внештатник должен уметь отстоять надобность своей статьи в выпуске. А если не получится и глав.ред сказал "потом", то к каждому выпуску переписывать её, подгоняя под тему номера, недели, всегда держать "горячей" и напоминать, напоминать, напоминать...
А так, что б внештатника послали на выставку написать о ней - это халява. И этого практически не бывает.
Редакторская правка в "СЕ" была только грамматическая, стиль там правили крайне редко. Конечно, надо было быть готовым урезать или дописывать статью, если на месте размещения появлялась/исчезала реклама. Куда ж без этого? ;) Говорили, обычно, адрес, имя-фамилию начальника и связного; инормацию (если была, к примеру, о днях рождений, о корпоративных праздниках и прочем) не скрывали.
В принципе, чем крупней, "глянцевей" издание и чем дольше оно на рынке, тем больше у него картотека. И всё это очень зависит от наличия грамотного компьютерщика или опытного пользователя Интернета.

П.С. за скомпилированные из Интернета статьи "снижают бал" :)
Адрес Цитировать
злая фея
Гость
10.10.2006 00:36
BPJK, на счет отношения к внештатникам, я подразумевала то, о чем собственно ты сказал ну и конечно оплата труда. На моем опыте деньги конечно платят, но маленькие конечно (хотя это зависит от издания и законов).
Да и главное конкретные примеры приводить, как у BPJК.
Адрес Цитировать
Killir
Гость
17.10.2006 13:21
Работал внештатником в муниципальной газете. В отделе новостей. Взаимоотношения в коллективе были хорошие, оклад зависит от кб напечатанной информации. Я не много печатался, в общем-то. За месяц 500р заработал.
Адрес Цитировать
 
Добавить сообщение
Сообщение *:
:) :o :( :C ;) %) :D ? :* =o B) :P :O :[
Имя *:
E-mail:
WWW:
Введите код:  3926162119